Главная страницаТехподдержка | Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) приборов





Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) приборов

Услуги по техническому обслуживанию  (ремонту) приборов оказываются  ООО «Синтез  СПб»  (далее – Сервисный центр) организации -  заказчику услуг (далее – Заказчик).

1
Заказчику необходимо оформить  заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту) приборов по прилагаемой форме:

Форма 20–6

Обязательно следует указать контактное лицо,  которое сможет дать необходимые разъяснения о состоянии прибора, и  с  которым  можно  согласовать стоимость ремонта при  его необходимости, его контактный телефон, адрес  электронной почты.
Если имеются особые требования к  способу обратной доставки отремонтированного прибора, укажите их в заявке. Обратная доставка производится за счет Заказчика.

При отправке приборов, не являющихся средствами измерений утвержденного типа (АЛКОТЕКТОР Mark V до заводского номера Е1010182 включительно (кроме заводского номера Е1010129), Drivesafe, Ensure), Заказчику в заявке не требуется указывать сведения об организации-Владельце СИ и заполнять заявку на оформление дубликата паспорта.

2
Перед отправкой приборов на техническое обслуживание необходимо убедиться,
что у организации-заказчика услуг нет задолженности перед  ООО «Синтез СПб» по оплате услуг или товаров.  Если услуги осуществляются по долгосрочному договору, следует убедиться, что он продлен.

Будьте внимательны! Прибор надо отправить на адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 5–7, в ООО «Синтез СПб».

3
К прибору, который отправляется на техническое обслуживание, должны быть приложены:
- заполненная заявка по Форме 20–6;
- оригинал/дубликат паспорта прибора; Внимание! Копия паспорта не принимается.
- комплектующие (кабели, адаптеры, зарядные устройства, принтеры и т. п.),  в соответствии с Правилами приема приборов на техническое обслуживание.

Если имеются сомнения  в необходимости отправки тех или иных комплектующих при наличии неисправности прибора, то рекомендуется предварительно проконсультироваться по данному вопросу со специалистом отдела метрологии  по тел. (812) 320–22-96, доб.  220, 221 или 228, или написать по эл. почте .

4
При поступлении прибора в Сервисный центр сотрудниками Сервисного центра проверяется наличие задолженности Заказчика перед  Сервисным центром по оплате услуг или товаров. 
Если задолженность имеется, прибор не принимается на обслуживание, о чем сообщается Заказчику. Помните, что ответственность за своевременную оплату услуг и товаров лежит, в первую очередь,  на Заказчике,  поэтому претензии по поводу  задержки  оповещения  о задолженности  к сотрудникам сервисного центра не принимаются.

Если задолженность не гасится Заказчиком в течение 1 месяца с даты получения прибора Сервисным центром,  прибор отправляется обратно за счет Заказчика.

Если задолженности нет, прибор поступает на техническое обслуживание; проводится техническая диагностика и определяется объем необходимых работ. Сотрудники Сервисного центра информируют Заказчика о необходимых работах, высылая Заказчику АТД (Акт технической диагностики), счет/договор, на электронную почту контактного лица, указанного в Заявке Заказчика. Заказчик подтверждает согласие или отказ от необходимых работ путем подписания АТД указанным в АТД способом.

Коммерческие организации обслуживаются на условиях 100% предоплаты; государственные — на основании подписанного Заказчиком договора (предоплата приветствуется).

По вопросам выставления счетов, заключения договоров и оформления первичных бухгалтерских документов следует обращаться к сотрудникам отдела продаж по телефону (812) 320–22-97, Кристина Андреевна Носкова, доб. 203,  Юлия Александровна Россолова,  доб. 201, Елена Владимировна Пономарева, доб. 207; эл. почта  . Подписанный со стороны Заказчика договор необходимо отправить по электронной почте или по факсу (812) 320–22-97. Просим удостовериться, что договор получен Сервисным центром.

5
После согласования  выполняются  необходимые работы в согласованном объеме.

ВНИМАНИЕ! В случае отказа Заказчика от выполнения всех необходимых работ подлежит оплате работа по технической диагностике каждого прибора в размере
3000 рублей 00  копеек, включая НДС 20%. В случае отказа от технического обслуживания с представлением на поверку подлежит оплате работа по техническому обслуживанию без представления на поверку в размере 3000 рублей 00 копеек, включая НДС 20%.


6
По окончании работ производится отгрузка приборов в адрес Заказчика. По вопросам, связанным с отгрузкой, следует обращаться в отдел логистики,
доб. 216, 217 или написать по эл. почте .

Уважаемые заказчики! Помните, что самое заинтересованное в  восстановлении рабочего состояния прибора  лицо  — это вы. Соблюдение вами этих несложных правил будет способствовать сокращению сроков обслуживания.



  Форма 20–6: Заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту).

Rambler's Top100